Если что-то нельзя сожрать или выебать - на это нужно нассать.
Что как-то Сцобаку трудно понять игроков, которые просятся в игру, не зная матчасти, но прося при этом дать шанс ознакомиться с оной. Такая позиция Сцобаку духовно не близка по следующим причинам:
- если канон большой по объему, то как-то лениво ждать, пока игрок ознакомиться с матчастью. Ясно же, что за один день это не произойдет, а если роль в игру нужна срочно, то как ГМ я предпочту тех игроков, что уже в курсе.
- Сцобаку не понятна позиция "играю во что угодно". У каждого игрока есть какие-то свои любимые вещи, и что-то он явно предпочтет. Нет, возможно, бывают такие супер-игроки, которые могут играть во что угодно, но лично Сцобак таких не встречал. Поэтому он предпочтет порыть подольше, но найти игрока, что заинтересован именно в той теме, что Сцобаку нужна. К таким игрокам как-то больше доверия.

@темы: Матчасть для RP

Комментарии
22.02.2011 в 12:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Я извиняюсь, что вставляюсь".
А вариант "хочу познакомиться с чем-то новым посредством игры" - сразу "фгазенваген"? Или таки шанс есть, если роль взять, скажем, незначительную?)
А то я, бывает, знакомлюсь с новой матчастью именно благодаря играм живого действия: читаю информацию на сайте, становится любопытно, иду знакомиться с материалами. И, кстати, будем знакомы: игрок, который готов играть почти во все кроме Камши)
22.02.2011 в 12:54

Если что-то нельзя сожрать или выебать - на это нужно нассать.
Если речь идет об игре-ориджинале, самостоятельно придуманной мастерами (хотя бы процентов на 70), то вопросов не возникает, потому что все игроки оказываются в одинаковой ситуации.
Если же речь идет об игре по чужому канону, то я железно предпочту уже знающего игрока.
22.02.2011 в 12:58

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Като Гинтари - Ну, на ключевые именные роли - само собой.Хотя вру: как мастеру, мне чаще важна скорее способность игрока отыграть тот или иной образ...по матчасти реально натаскать. Бывало, что толком не замороченные материалами и играющие в первый раз люди затыкали своей игрой за пояс опытных товарищей. Реально бывало.
Но опять же: есть роли небольшие, незначительные. Скажем, роль торговца "всякой хурмой". Неужели на таких мелких ролях человек не может хотя бы попробовать пожить в реалиях данного мира - а заодно и узнать новое, и подучить реалии?)
22.02.2011 в 13:04

Если что-то нельзя сожрать или выебать - на это нужно нассать.
Aone
Потому что, имхо, мастер должен думать о группе игроков в целом. Безусловно, ролевка - это pretendy fun time, но она должна быть pretendy fun для всех. А не владеющий матчастью игрок даже на эпизодической роли этому препятствует. В таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть, ибо даже незначительный персонаж может разрушить всю игру к чертям собачьим.
22.02.2011 в 13:14

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Като Гинтари - Мастер думает о группе игроков) А когда мастер не мастерит - он, как игрок, считает, что во многом в состоянии сделать себе игру сам. И ни-ка-кие эпизодические персонажи этому не помешают: если я, играя, наблюдаю странное поведение в конкретных реалиях - я это обыграю, не выходя из образа)
Поскольку мастер в своих игроков верит - он думает, что они тоже, в принципе, могут поиграть в удовольствие по той же несложной схеме.
22.02.2011 в 13:19

Если что-то нельзя сожрать или выебать - на это нужно нассать.
Aone
Мы говорим, похоже, о разной степени контроля над ситуацией. Вы, если я не ошибаюсь, - о реаловых ролевках, а я - о текстовых форумных. Степень возможности повлиять на ситуацию у мастера разная. В реаловых ролевках, когда мастер находится лицом к лицу с игроками, арсенал его возможностей гораздо солиднее.
22.02.2011 в 13:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Да я и как игрок говорю...впрочем, возможно, текстовые ролевки посложнее в этом плане будут. У меня с ними не сложилось из-за долгого ожидания ответов.
22.02.2011 в 13:27

Если что-то нельзя сожрать или выебать - на это нужно нассать.
Aone
Ситуация, когда мастер еще и играет, вовсе не редка (скажем так, я не встречал чисто мастерящих мастеров). В текстовой ролевке это создает дополнительную нагрузку, поэтому мастер старается избежать проблем в другой области - при отборе игроков.
22.02.2011 в 13:31

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
скажем так, я не встречал чисто мастерящих мастеров
Да я смотрю, я просто экспонат: мне удобнее всего притворяться антуражной игровой мебелью и исключительно мастерить)) Отыгрыш меня отвлекает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail